телефон: 8 (8314) 66-16-10

E-mail: vektor-nn@mail.ru
АДРЕС: г. Нижний Новгород, ул. Кащенко, 6 - 208

Транспортная логистика

Нижегородская компания "Вектор-НН" выполняет комплекс логистических операций по обеспечению доставки груза  от Заказчика до Получателя. Наши специалисты подберут транспорт,  оптимальные условия перевозки, выполнят маршрутизацию, свяжут  в единую правовую цепочку работу все звеньея транспортной технологии. Заказчику нужно только одно: за-пла-тить. Остальное  сделаем мы  и наши люди.

logistics_2

Транспортная логистика

Транспортная логистика подразумевает доставку необходимого объёма товара в определённое место назначения самым оптимальным маршрутом в течение требуемого срока с наименьшими издержками. Логистические системы связывает транспорт, который осуществляет передвижение материальных ресурсов.

Материальный поток от изначального источника сырья до конечного потребления движется разными транспортными средствами. На подобные операции уходят суммы размером от 50% всей суммы затрат на логистику.

Виды транспорта

Транспортную систему можно разделить на две крупные подсистемы:

  • Транспорт общего пользования;
  • Транспорт необщего пользования.

Транспорт первой группы, или магистральный, обслуживает сферы обращения и населения. Сюда относят:

  • Городской;
  • Автомобильный;
  • Водный;
  • Железнодорожный;
  • Морской;
  • Воздушный.

Транспорт второй группы – это внутрипроизводственный транспорт, а также все виды средств, принадлежащим нетранспортным предприятиям. Они часто являются частью производственной системы. Транспорт – это важная и неотъемлемая часть торговых и производственных процессов. Транспортная система выполняет функции транспортной логистики и потому принимает участие технологических процессах.

Организация перевозок

logistics_1Единый оператор сквозного перевозочного процесса управляет сквозным материальным потоком. Также он проектирует движение материального потока и добивается на выходе заданных параметров.

Если организуется смешанная перевозка, логистическая система включает:

  • Наличие оператора перевозки;
  • Наличие двух или более видов транспорта;
  • Наличие единой тарифной ставки фрахта;
  • Наличие единого транспортного документа;
  • Наличие последовательно-центральной схемы взаимодействия участников.

Специалисты нашей транспортной компании разработают схему доставки груза по любому направлению и маршруту на территории РФ, сводя к минимуму сроки и стоимость доставки. 

Грузовые перевозки Нижний Новгород и не тольлко по телефону: 8 (831) 466-16-10

О компании

Транспортная компания Нижний Новгород «Вектор-НН» оказывает услуги перевозки и экспедирования грузов в течение более 13 лет. Рынок перевозок в Нижнем Новгороде и других крупных городах насыщен предложениями и транспортным компаниям приходится работать в жёстких условиях конкуренции. Борьба за Заказчика последние годы только усиливается. Несмотря на рост цен на бензин, запчасти, увеличение налогового «пресса» ставки провозной платы сохраняются с 2012 года. В частности на нашем сайте опубликован Прайс, который был составлен в 2011 году.

Необходимо также отметить неравномерность экономического развития различных территорий. Если в 2013 году рост национальной экономики составил 0,3% ВВП, то в транспортной отрасли наблюдалось падение объёмов перевозок на 2%. В то же время в Нижегородской области рост ВРП составил 5%. Такая разбалансированность приводит к появлению на рынке перевозок успешных территорий автомобилистов из депрессивных районов с демпинговыми предложениями ставок. В тоже время транспортные компании испытывают давление водительского состава, правомерно требующего увеличения заработных плат, а также компенсаций возрастающих затрат на закупки ГСМ и обслуживание автотранспорта.

Транспортные компании испытывают также повседневное влияние стагнирующей экономики, которое проявляется в цепочке причинно-следственных связей:

  • бегство национального капитала, сокращение иностранных инвестиций,
  • сокращение государственных закупок,
  • сокращение бюджетных расходов на развитие и поддержание транспортной инфраструктуры,
  • рост плотности автотранспорта на дорогах,
  • рост аварийности,
  • повышение износа автотранспорта,
  • сокращение скорости перевозок,
  • сокращение оборотных фондов,
  • задержки платежей.

По оценкам экспертов ожидается возрастание дефицитов бюджетов всех уровней, сокращение государственных расходов на социальную сферу, снижение платежеспособности физических и юридических лиц.

Транспортные компании сталкиваются с неплатежами Заказчиков, от которых не могут спасти ни суды, ни службы судебных приставов. Практически каждый крупный и средний перевозчик имеет ряд безнадёжных должников, с которых по закону ничего взыскать невозможно. Решение суда есть. Исполнительное производство возбуждено, - но денежных средств, имущества и активов у должника нет. Механизма возместить понесённые убытки у перевозчиков нет.

При таких обстоятельствах, казалось бы, выход должен был быть в страховании предпринимательских рисков, и страховые компании должны были испытывать «бум» спроса на такие услуги, включая услуги страхования риска неоплаты услуг перевозки. К сожалению, в таком крупном городе как Нижний Новгород, являющимся пятым по численности населения в России, нам не удалось найти ни одной страховой компании, которая бы взялась страховать предпринимательский риск. Нами не проверялись названные причины отказа. Основной из них страховщики называли отказ органами страхового надзора включить в лицензию компании такого рода услуги. Эта позиция государства не может вызвать ничего кроме недоумения.

В названных условиях возрастают риски Заказчиков, единственной стратегией которых является работа с проверенными транспортными компаниями, имеющими хорошую репутацию. Рейтинг надёжности транспортных компаний обозначается «звёздами» на общероссийском сайте «Автотрансинфо», который предоставляет комплекс услуг для всех категорий участников транспортного процесса автомобильных перевозок.

Каждый участник этой системы имеет индивидуальный код АТИ который может быть истребован, и по которому можно получить информацию о субъекте на сайте. Код АТИ компании «Вектор-НН» 12012. Рейтинг – 5 звёзд, т.е. максимально возможный в системе «Автотрансинфо». Отсутствие кода АТИ, неучастие в составе «Автотрансинфо» перевозчика является само по себе существенным фактором риска, который свидетельствует либо об отсутствии нормальной внутренней организации перевозчика, либо о его неопытности, либо об откровенном сокрытии своей репутации на рынке.

В складывающейся обстановке скорого разрешения вышеназванных проблем не ожидается. Наилучшей стратегией сохранения бизнеса, продолжения перевозок для Заказчиков и Перевозчиков является:

  • пунктуальная проверка контрагентов,
  • избегание рисков,
  • минимализация конфликтов,
  • разрешение противоречий переговорами,
  • сохранение долгосрочных договоров,
  • формирование резервных фондов,
  • допущение разумных рассрочек,
  • повышение внутренней дисциплины,
  • тщательное соблюдение обязательств,
  • сокращение издержек.