телефон: 8 (8314) 66-16-10

E-mail: vektor-nn@mail.ru
АДРЕС: г. Нижний Новгород, ул. Кащенко, 6 - 208

Прайс-лист: цены на грузоперевозки от "Вектор-НН"

Безопасная доставка грузов по всей России, Белоруссии и Казахстану

Какие наша компания предлагает на грузоперевозки цены, Вы можете узнать на этой странице. Такие расценки минимизируют расходы на транспортировку груза. В отличие от большинства компаний, мы не включаем в цену разнообразные накрутки. Мы стараемся получать прибыль за счёт большого оборота, а не путём повышения стоимости услуг.

Преимущества компании "Вектор-НН"

  garantii   100   otsrochka-platezha
Гарантия безопасной доставки Более 100 заказчиков Отсрочка платежа

Грузоперевозки от компании «Вектор-НН»: цена час либо за км

Масса груза

Объем груза / длина борта

Минимальный заказ + 1 час подачи* (руб.)

Стоимость часа по городу 

Стоимость за 1 км
(по  области)**

Стоимость за 1 км
по межгороду
Стоимоть по международным перевозкам

до 1,5 т

до 9 м3
(стандартная Газель 3 м)

350 р.нал. 400р.  б/НДС

15 р. с/НДС

450 р. с НДС

18р. с НДС договорная обсуждаемая

до 1,5 т

до 16 м3

(фургон, 4 м);

 

400 р. нал.

450р.

без/НДС

18р.с/НДС

500 р. с НДС

20р. с НДС договорная обсуждаемая

до 3,5 т

до 25 м3

600 р. нал.

650 р. 

б/НДС

22р. c/НДС

750р. с НДС

25р. с/НДС договорная обсуждаемая

до 5 т

до 36 м3

700 р. нал. 

800 р..

б/НДС

30р.  с/НДС

850р. с НДС

35р. с/НДС договорная обсуждаемая

до 10 т

до 40 м3; борт

900 р. нал.

950 р.

б/НДС

40р. c/НДС

1100 c НДС

45р. с/НДС

 

договорная обсуждаемая

до 20 т

от 82 до 92 м3

1100 р. нал.

1200 р.

б/НДС

50р. с/НДС

1250 с НДС

50р. с/НДС договорная обсуждаемая

 

Стоимость осуществляемых нашей компанией грузоперевозок определяется целым рядом факторов. Понимание нашей политики ценообразования и приведенные данные позволяют клиенту прямо сейчас составить представление об уровне цен.

От чего зависят цены:

  1. Масса и габаритные размеры груза, который необходимо перевезти. Оформляя заказ на грузоперевозки, необходимо учитывать этот важный параметр. Именно, исходя из него, наши специалисты подберут оптимальный транспорт и маршрут.
  2. Пункты загрузки и конечной доставки. Максимально точно указывая координаты своего склада, офиса или производства, а также - координаты получателя груза, Вы помогаете нашим специалистам построить наиболее рациональный маршрут и предложить максимально сжатые сроки доставки.
  3. География перевозок. Наша компания предлагает услуги по перевозке любых грузов не только по России, но и за рубеж. Рассчитывая стоимость грузоперевозок, необходимо помнить о том, что транспортировка по крупному городу, внутри региона или в Европу будет иметь разную стоимость за километр или час работы транспорта. Это связано с наличием или отсутствием различных дорожных сборов в конкретном регионе или стране, режимом большегрузных перевозок внутри города и тому подобными факторами.
  4. Тип груза. Оставляя заказ на разовые или систематические грузоперевозки, необходимо точно указать, что именно необходимо перевезти. Мы готовы предоставить специализированный грузовой транспорт для перевозки любых материалов. Разумеется, применение специальной грузовой техники может повлиять на стоимость грузоперевозок.

Ознакомившись с прайсом, Вы сможете приблизительно рассчитать стоимость грузоперевозок, для более точного расчета обращайтесь к специалисту компании.

Схема работы компании "Вектор-НН"

zvonok1  zayavka1  otpravka-mashiny  peredacha-dokumentiv  oplata
Звонок Заявка Отправка машины Передача провозных документов Оплата

Заказ грузоперевозки по телефону: 8 (831) 466-16-10, 8 (831) 466-28-47, 8 (831) 466-11-31.

 

О компании

Транспортная компания Нижний Новгород «Вектор-НН» оказывает услуги перевозки и экспедирования грузов в течение более 13 лет. Рынок перевозок в Нижнем Новгороде и других крупных городах насыщен предложениями и транспортным компаниям приходится работать в жёстких условиях конкуренции. Борьба за Заказчика последние годы только усиливается. Несмотря на рост цен на бензин, запчасти, увеличение налогового «пресса» ставки провозной платы сохраняются с 2012 года. В частности на нашем сайте опубликован Прайс, который был составлен в 2011 году.

Необходимо также отметить неравномерность экономического развития различных территорий. Если в 2013 году рост национальной экономики составил 0,3% ВВП, то в транспортной отрасли наблюдалось падение объёмов перевозок на 2%. В то же время в Нижегородской области рост ВРП составил 5%. Такая разбалансированность приводит к появлению на рынке перевозок успешных территорий автомобилистов из депрессивных районов с демпинговыми предложениями ставок. В тоже время транспортные компании испытывают давление водительского состава, правомерно требующего увеличения заработных плат, а также компенсаций возрастающих затрат на закупки ГСМ и обслуживание автотранспорта.

Транспортные компании испытывают также повседневное влияние стагнирующей экономики, которое проявляется в цепочке причинно-следственных связей:

  • бегство национального капитала, сокращение иностранных инвестиций,
  • сокращение государственных закупок,
  • сокращение бюджетных расходов на развитие и поддержание транспортной инфраструктуры,
  • рост плотности автотранспорта на дорогах,
  • рост аварийности,
  • повышение износа автотранспорта,
  • сокращение скорости перевозок,
  • сокращение оборотных фондов,
  • задержки платежей.

По оценкам экспертов ожидается возрастание дефицитов бюджетов всех уровней, сокращение государственных расходов на социальную сферу, снижение платежеспособности физических и юридических лиц.

Транспортные компании сталкиваются с неплатежами Заказчиков, от которых не могут спасти ни суды, ни службы судебных приставов. Практически каждый крупный и средний перевозчик имеет ряд безнадёжных должников, с которых по закону ничего взыскать невозможно. Решение суда есть. Исполнительное производство возбуждено, - но денежных средств, имущества и активов у должника нет. Механизма возместить понесённые убытки у перевозчиков нет.

При таких обстоятельствах, казалось бы, выход должен был быть в страховании предпринимательских рисков, и страховые компании должны были испытывать «бум» спроса на такие услуги, включая услуги страхования риска неоплаты услуг перевозки. К сожалению, в таком крупном городе как Нижний Новгород, являющимся пятым по численности населения в России, нам не удалось найти ни одной страховой компании, которая бы взялась страховать предпринимательский риск. Нами не проверялись названные причины отказа. Основной из них страховщики называли отказ органами страхового надзора включить в лицензию компании такого рода услуги. Эта позиция государства не может вызвать ничего кроме недоумения.

В названных условиях возрастают риски Заказчиков, единственной стратегией которых является работа с проверенными транспортными компаниями, имеющими хорошую репутацию. Рейтинг надёжности транспортных компаний обозначается «звёздами» на общероссийском сайте «Автотрансинфо», который предоставляет комплекс услуг для всех категорий участников транспортного процесса автомобильных перевозок.

Каждый участник этой системы имеет индивидуальный код АТИ который может быть истребован, и по которому можно получить информацию о субъекте на сайте. Код АТИ компании «Вектор-НН» 12012. Рейтинг – 5 звёзд, т.е. максимально возможный в системе «Автотрансинфо». Отсутствие кода АТИ, неучастие в составе «Автотрансинфо» перевозчика является само по себе существенным фактором риска, который свидетельствует либо об отсутствии нормальной внутренней организации перевозчика, либо о его неопытности, либо об откровенном сокрытии своей репутации на рынке.

В складывающейся обстановке скорого разрешения вышеназванных проблем не ожидается. Наилучшей стратегией сохранения бизнеса, продолжения перевозок для Заказчиков и Перевозчиков является:

  • пунктуальная проверка контрагентов,
  • избегание рисков,
  • минимализация конфликтов,
  • разрешение противоречий переговорами,
  • сохранение долгосрочных договоров,
  • формирование резервных фондов,
  • допущение разумных рассрочек,
  • повышение внутренней дисциплины,
  • тщательное соблюдение обязательств,
  • сокращение издержек.