телефон: 8 (8314) 66-16-10

E-mail: vektor-nn@mail.ru
АДРЕС: г. Нижний Новгород, ул. Кащенко, 6 - 208

Импортные перевозки

Перевозка крупногабаритных грузов

Среди всех направлений нашей деятельности выделяются также импортные перевозки крупногабаритных и других видов грузов. Данная услуга пользуется сейчас повышенным спросом и имеет хорошие перспективы развития в будущем.

Что такое импортные перевозки?

Это товар, который ввезён из-за границы морским, сухопутным или воздушным путём. Импортные перевозки - одна из самых сложных услуг, поскольку во время перевозки приходится пересекать границы и преодолевать барьеры, связанные с передачей груза между несколькими видами транспорта. Что может поставлять благодаря услуге импортных перевозок:

  • бытовую технику;
  • одежду;
  • обувь;
  • продукты питания.

Такие перевозки проводят в соответствии с действующими нормами и требованиями. Импортные грузы (опасные и разрядные) принимаются согласно действующим на морском и железнодорожном транспорте правилам.

Перевозка импортных грузов

Транспортная компания Нижний Новгород "Вектор-НН" решает следующие задачи:

  • организует доставку грузов;
  • составляет и рассчитывает транспортно-экспедиционные схемы доставки для каждого клиента;
  • занимается таможенным оформлением грузов;
  • оформляет внешнеэкономические контракты и паспорта сделок с учетом Ваших пожеланий;
  • занимается расчетом и зачислением таможенных платежей;
  • оценивает таможенную стоимость товаров в центрах, у которых есть лицензия на рыночную деятельность;
  • оформляет разрешительные документы, необходимые для ввоза продукции.

«Вектор-НН» проводит импортные перевозки при минимальном участии клиента. Мы всем занимаемся сами: ищем транспорт, оформляем грузы, отгружаем товар. И всё это проводим в короткие сроки и качественно.

О компании

Транспортная компания Нижний Новгород «Вектор-НН» оказывает услуги перевозки и экспедирования грузов в течение более 13 лет. Рынок перевозок в Нижнем Новгороде и других крупных городах насыщен предложениями и транспортным компаниям приходится работать в жёстких условиях конкуренции. Борьба за Заказчика последние годы только усиливается. Несмотря на рост цен на бензин, запчасти, увеличение налогового «пресса» ставки провозной платы сохраняются с 2012 года. В частности на нашем сайте опубликован Прайс, который был составлен в 2011 году.

Необходимо также отметить неравномерность экономического развития различных территорий. Если в 2013 году рост национальной экономики составил 0,3% ВВП, то в транспортной отрасли наблюдалось падение объёмов перевозок на 2%. В то же время в Нижегородской области рост ВРП составил 5%. Такая разбалансированность приводит к появлению на рынке перевозок успешных территорий автомобилистов из депрессивных районов с демпинговыми предложениями ставок. В тоже время транспортные компании испытывают давление водительского состава, правомерно требующего увеличения заработных плат, а также компенсаций возрастающих затрат на закупки ГСМ и обслуживание автотранспорта.

Транспортные компании испытывают также повседневное влияние стагнирующей экономики, которое проявляется в цепочке причинно-следственных связей:

  • бегство национального капитала, сокращение иностранных инвестиций,
  • сокращение государственных закупок,
  • сокращение бюджетных расходов на развитие и поддержание транспортной инфраструктуры,
  • рост плотности автотранспорта на дорогах,
  • рост аварийности,
  • повышение износа автотранспорта,
  • сокращение скорости перевозок,
  • сокращение оборотных фондов,
  • задержки платежей.

По оценкам экспертов ожидается возрастание дефицитов бюджетов всех уровней, сокращение государственных расходов на социальную сферу, снижение платежеспособности физических и юридических лиц.

Транспортные компании сталкиваются с неплатежами Заказчиков, от которых не могут спасти ни суды, ни службы судебных приставов. Практически каждый крупный и средний перевозчик имеет ряд безнадёжных должников, с которых по закону ничего взыскать невозможно. Решение суда есть. Исполнительное производство возбуждено, - но денежных средств, имущества и активов у должника нет. Механизма возместить понесённые убытки у перевозчиков нет.

При таких обстоятельствах, казалось бы, выход должен был быть в страховании предпринимательских рисков, и страховые компании должны были испытывать «бум» спроса на такие услуги, включая услуги страхования риска неоплаты услуг перевозки. К сожалению, в таком крупном городе как Нижний Новгород, являющимся пятым по численности населения в России, нам не удалось найти ни одной страховой компании, которая бы взялась страховать предпринимательский риск. Нами не проверялись названные причины отказа. Основной из них страховщики называли отказ органами страхового надзора включить в лицензию компании такого рода услуги. Эта позиция государства не может вызвать ничего кроме недоумения.

В названных условиях возрастают риски Заказчиков, единственной стратегией которых является работа с проверенными транспортными компаниями, имеющими хорошую репутацию. Рейтинг надёжности транспортных компаний обозначается «звёздами» на общероссийском сайте «Автотрансинфо», который предоставляет комплекс услуг для всех категорий участников транспортного процесса автомобильных перевозок.

Каждый участник этой системы имеет индивидуальный код АТИ который может быть истребован, и по которому можно получить информацию о субъекте на сайте. Код АТИ компании «Вектор-НН» 12012. Рейтинг – 5 звёзд, т.е. максимально возможный в системе «Автотрансинфо». Отсутствие кода АТИ, неучастие в составе «Автотрансинфо» перевозчика является само по себе существенным фактором риска, который свидетельствует либо об отсутствии нормальной внутренней организации перевозчика, либо о его неопытности, либо об откровенном сокрытии своей репутации на рынке.

В складывающейся обстановке скорого разрешения вышеназванных проблем не ожидается. Наилучшей стратегией сохранения бизнеса, продолжения перевозок для Заказчиков и Перевозчиков является:

  • пунктуальная проверка контрагентов,
  • избегание рисков,
  • минимализация конфликтов,
  • разрешение противоречий переговорами,
  • сохранение долгосрочных договоров,
  • формирование резервных фондов,
  • допущение разумных рассрочек,
  • повышение внутренней дисциплины,
  • тщательное соблюдение обязательств,
  • сокращение издержек.